Все чаще мы «общаемся» с предпринимателями и бизнесом через мобильные приложения. Они позволяют увидеть все преимущества компании в одном месте. К 2021 году мобильные приложения делают не только крупные банки и федеральные сети, но и небольшие магазины и лавки. Почему же так выгодно работать через приложения? Зачем они нужны бизнесу? Рассмотрим эти вопросы с разных сторон.
Увеличение продаж
Каждый предприниматель заботится о стратегии развития. Если бизнес стоит на месте, он теряет в выручке. Поднимают уровень продаж разными способами. Самый простой метод – увеличение количества площадок, на которых можно продавать товар или услуг.
В этом плане мобильное приложение дает сразу несколько преимуществ:
- Удобные продажи за счет точек геолокации. Программа «видит» пользователя на карте. Она покажет ему самые выгодные предложения, учитывая его место расположения. Клиент выберет ближайшую точку. Это очень удобно для покупателя и продавца.
- Система push-уведомлений. Смартфон напоминает пользователю об актуальных акциях, сообщает о неоплаченных заказах в корзине, скидывает индивидуальные предложения. Клиенту не нужно заходить на сайт или аккаунт в социальной сети, чтобы узнать об актуальных офферах. Все предложения у него под рукой.
- Мобильные платежи. Оплата покупки проходит буквально в несколько касаний. Не нужно оставлять данные банковской карты в сети. Это безопасный и быстрый способ оплаты.
Пользоваться мобильным приложением удобней, чем официальным сайтом компании. В нем вы найдете нужный продукт или услугу гораздо быстрее.
Повышение лояльности
Современные приложения берут все самое лучшее из социальных сетей и игр. Не удивляйтесь. Тут тоже есть такие вещи как:
- Прокачка аккаунта – система с разными уровнями лояльности. Например, магазин предлагает три дисконтных карты: серебреная, золотая и платиновая. Для получения каждой из них нужно приобрести товар на определенную сумму.
- Система поощрений за отзывы и активные действия. Вам начисляют дополнительные бонусы или баллы за отклики на товар. Также их можно получить за активные действия: репосты товаров в социальной сети, участие в играх и прочая активность. Обычно баллами можно оплатить часть стоимости товара.
- Индивидуальные предложения. Например, специальная скидка на день рождения. Или персональный дисконт, который доступен только на этом аккаунте.
Все эти вещи привязывают человека к конкретному месту. Он начинает покупать или заказывать услуги в приложении, а не на сайте или в социальной сети. У него повышается уровень лояльности к продавцу или мастеру.
Создание целевой аудитории
Приложение устанавливают пользователи, которым интересен данный продукт или услуга. Рассмотрим на примере. Допустим, вы хотите купить строительный инструмент. В цифровых маркетплейсах вы найдете приложения нескольких десятков профильных компаний, которые занимаются подобными продажами. Например, магазин «220 volt» или «Все инструменты». Вы вряд ли поставите другое приложение, чтобы найти данный товар.
Получается, программу скачивают и устанавливают на телефон только те пользователи, которым она действительно нужна. Клиент получает адекватный запросу товар или услугу. Бизнесу достается «подогретый» покупатель. Все в выигрыше. Еще больше выгоды можно достичь, если собирать аудиторию с сайта. Часть клиентов ищут товары в интернете по поисковым запросам. Если человек купит товар, ему можно предложить дополнительную скидку или бонусы за установку приложения. Так вы сможете привязать пользователя к своей компании, и получите еще одного лояльного клиента.
Упрощение коммуникации компании с клиентом
Бизнесу часто не хватает нормального общения. Многие люди просто не любят обсуждать какие-то мелочи или нюансы по телефону. Им проще общаться в анонимном режиме. Мобильное приложение позволяет закрыть множество слабых мест в коммуникации с клиентом:
- Снимать вопросы и возражения. В приложении можно сравнить несколько позиций товаров, посмотреть их плюсы и минусы. Задать вопрос другим пользователям или получить ответ от администрации.
- Показывать товар с лучших сторон. Сделайте полноценную карточку товара для приложения. Укажите все характеристики, сделайте красивые фотографии. Клиент должен получить максимум информации о товаре.
- Решать спорные моменты. Встройте чат-бот прямо в приложение. Отвечайте на популярные вопросы в автоматическом режиме. Если бот не справляется с поставленной задачей, переключите его на реального оператора.
Еще один плюс приложения в плане коммуникаций – это отсутствие звонков со стороны клиента. Бизнес получает заказ, и тут же связывается с заказчиком по телефону. Контактные данные пользователь вводит еще в момент регистрации личного кабинета. Не нужно собирать сведения человека, вытягивая их, например, через лендинг. Пользователь сам оставляет всю нужную информацию для бизнеса.
Больше информации по мобильным приложениям смотрите здесь - https://www.ddplanet.ru/services/mobile/.
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.