20 ноября 2024 - GRAND HOTEL EMERALD, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр-т, 18 пройдет Форум «Образовательные горизонты гостеприимства: гармонизация образовательного пространства БРИКС + СНГ в приоритетных дружественных странах». Организатором мероприятия выступает АНО «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства». Откроет мероприятие с приветственным словом заместитель председателя Комитета по развитию туризму Гвичия Нана Маргушевна.
В рамках форума состоится пленарное заседание на тему: «Развитие человеческого капитала в сфере туризма и гостеприимства на пространстве БРИКС: вызовы и пути решения».
Среди факторов долгосрочного экономического роста любой страны и региона человеческий капитал занимает одно из лидирующих мест. Одним из ведущих работодателей в мире является туризм, миллионы рабочих мест и предприятий зависят от процветания туристического сектора. Очевидно, что новые реалии и объем спроса на внутренний туризм повышают требования к компетенциям работников туристической отрасли. Как поднять уровень знаний своих сотрудников? Какие программы кадрового развития сейчас предлагаются и что действительно важно учесть, вкладывая в развитие персонала, как адаптировать подготовку профессиональных кадров для индустрии гостеприимства в условиях международных трендов рынка труда. Ответы на эти и другие вопросы в сфере развития человеческого капитала дадут эксперты отрасли в рамках мероприятия.
Среди выступающих:
- Морозова Марина Александровна, генеральный директор АНО «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства», зав. Кафедрой управления в сфере туризма и гостиничного бизнеса РАНХиГС Санкт-Петербург, д.э.н., профессор.
- Иванова Татьяна Анатольевна, исполняющий обязанности директора Центра занятости населения Санкт-Петербург
- Воронова Ольга Владимировна, к.э.н., доцент, руководитель Высшей школы сервиса и торговли СПбПУ
- Румянцева Анна Юрьевна, проректор по науке и международной деятельности СПбУТУиЭ
Туристический бизнес занимает значительную часть населения мира. От профессионализма и умения управлять коллективом зависит как финансовая устойчивость любого туристского объекта, так и его процветание. Грамотно подготовленные профессионалы, представляющие человеческий капитал, решают если не все, то большую часть успеха. Человеческий капитал можно рассматривать как результат серьезной, кропотливой, постоянной работы по восприятию и сохранению коллектива, обладающего профессиональными знаниями и моральными качествами, имеющими систему моральных ценностей.
В рамках форума состоится пленарное заседание на тему: «Развитие человеческого капитала в сфере туризма и гостеприимства на пространстве БРИКС: вызовы и пути решения».
Среди факторов долгосрочного экономического роста любой страны и региона человеческий капитал занимает одно из лидирующих мест. Одним из ведущих работодателей в мире является туризм, миллионы рабочих мест и предприятий зависят от процветания туристического сектора. Очевидно, что новые реалии и объем спроса на внутренний туризм повышают требования к компетенциям работников туристической отрасли. Как поднять уровень знаний своих сотрудников? Какие программы кадрового развития сейчас предлагаются и что действительно важно учесть, вкладывая в развитие персонала, как адаптировать подготовку профессиональных кадров для индустрии гостеприимства в условиях международных трендов рынка труда. Ответы на эти и другие вопросы в сфере развития человеческого капитала дадут эксперты отрасли в рамках мероприятия.
Среди выступающих:
- Морозова Марина Александровна, генеральный директор АНО «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства», зав. Кафедрой управления в сфере туризма и гостиничного бизнеса РАНХиГС Санкт-Петербург, д.э.н., профессор.
- Иванова Татьяна Анатольевна, исполняющий обязанности директора Центра занятости населения Санкт-Петербург
- Воронова Ольга Владимировна, к.э.н., доцент, руководитель Высшей школы сервиса и торговли СПбПУ
- Румянцева Анна Юрьевна, проректор по науке и международной деятельности СПбУТУиЭ
Туристический бизнес занимает значительную часть населения мира. От профессионализма и умения управлять коллективом зависит как финансовая устойчивость любого туристского объекта, так и его процветание. Грамотно подготовленные профессионалы, представляющие человеческий капитал, решают если не все, то большую часть успеха. Человеческий капитал можно рассматривать как результат серьезной, кропотливой, постоянной работы по восприятию и сохранению коллектива, обладающего профессиональными знаниями и моральными качествами, имеющими систему моральных ценностей.
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.