Один из крупнейших fashion-ретейлеров России предоставит трем победителям Всероссийского конкурса дизайнеров эксклюзивные условия для размещения в интернет-бутике
Интернет-бутик VIPAVENUE, который является партнером Международной недели моды UF LAB и учредителем одной из номинаций во Всероссийском конкурсе дизайнеров, предоставит трем победителям эксклюзивные условия для размещения на www.vipavenue.ru. Эксклюзивные условия получат бренды Koss Koss, Norkina Daria N97 и Big Brooch.
VIPAVENUE входит в компанию AVENUE VIP – одного из крупнейших fashion-ретейлеров России и лидера премиального fashion-сегмента. На протяжении 25 лет компания открывает новые пространства и проекты, предлагая клиентам премиальные коллекции от российских и мировых брендов.
17 августа, в День города Екатеринбурга, на шоу, приуроченном к открытию Международной недели моды UF LAB, организованном в Ельцин Центре, интернет-бутик VIPAVENUE принял участие в fashion-показе и представил бренды: OLOLOL, MASTERPEACE, ALINE, VASSA & Co и AND the brand.
Всего на Всероссийский конкурс дизайнеров поступило 130 анкет из 29 регионов России. 15 финалистов представили свои коллекции в формате шоу-румов в креативном кластере «Домна» с 19 по 22 августа, а также приняли участие в финальном показе Международной недели моды 23 августа. В этот же день были названы 10 победителей, которых определило профессиональное жюри конкурса.
Международная неделя моды UF LAB — один из ключевых компонентов проекта U’FASHION, направленного на развитие и масштабирование дизайнеров Свердловской области, продвижение отечественных брендов. Модные показы с 19 по 23 августа 2024 года приняли знаковые уральские площадки: Ельцин Центр, креативный кластер «Домна», «Синара Центр» и Дворец молодежи в Екатеринбурге, а также Музейный комплекс в Верхней Пышме. Кроме того, 21 августа состоялся партнерский показ в fashion-store Hi-Light.
Идея проекта принадлежит губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву. Организаторы — министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан Центр «Мой бизнес»).
Стратегический партнер — Сбер. Официальный партнер — ГУДСР. Партнеры HoReCa — Hyatt Regency Ekaterinburg, USTA Group. Официальный партнер деловой программы — Fashion Consulting Group.
Подробнее о Неделе моды UF LAB можно узнать на сайте uf-lab.ru
Офлайн-бутики AVENUE VIP признаны одними из лучших в России. Улица Малая Красная в Казани, где расположены большинство из них, является точкой притяжения и символом респектабельного шопинга для жителей и гостей столицы Татарстана. Кроме интернет-бутика VIPAVENUE, в холдинг входит 16 бутиков в Казани с клиентскими офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Казани. В портфеле офлайн-бутиков – более 350 премиальных российских и европейских брендов, в ассортименте интернет-бутика VIPAVENUE - более 700 брендов: мужские и женские коллекции одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии, нижнего белья и подарков.
На сайте и в бутиках представлены такие российские бренды, как MAISON BOHEMIQUE, SASHAVERSE, FREE AGE, OLOLOL, VASSA & Co, MASTERPEACE, AND the brand, YULIAWAVE и многие другие. Кроме них, традиционно представлены флагманские бренды из Европы: BRUNELLO CUCINELLI, SAINT LAURENT, GUCCI, BALMAIN, BALENCIAGA, PRADA и DOLCE & GABBANA – всего несколько сотен марок.
Интернет-бутик открылся в 2013 году. Среди его преимуществ - широкий ассортимент, конкурентные цены, специальные предложения и ежедневные акции, а также возможность примерки, бонусная программа и высокий уровень клиентского сервиса, реализованный в цифровой среде. Кроме того, VIPAVENUE регулярно проводит мероприятия для клиентов – с топовыми звездами и приглашенными дизайнерами.
Более 10 лет компания AVENUE VIP издает собственное СМИ – журнал VIP AVENUE, посвященный моде и стилю, с периодичностью выхода четыре раза в год.
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.