Самая частая проблема бизнеса по франшизе: франчайзер стремится быстро заработать на продаже франшизы. А франчайзи – купить "волшебную таблетку" на пути к жизни своей мечты, не изучив миссию и ценности основателя компании. Так считает наша героиня, Ирина Жилина, молодой и успешный предприниматель из Архангельска, основатель сети студий эпиляции EASY slip, существующих и успешно развивающихся в 24-х городах России.
Ирина, как Вам удалось за такой короткий срок, всего за 4 года с момента открытия первой студии в Архангельске, масштабироваться и вырасти в большую сеть по всей России?
В основе миссии всех крупных компаний стоит служение людям. Вначале я, конечно, открыла студию для заработка. Потом я стала искать смыслы: а что я все-таки даю людям, которым оказываю услугу, а как я могу помочь другим девушкам, которые хотят изменить свою жизнь? Когда компания обрела миссию и ценности, мне захотелось, чтобы как можно больше людей стали частью нашей истории. Для развития и масштабирования бизнеса в экологичной среде важно, чтобы партнеры разделяли миссию и ценности компании.
Миссия EASY slip звучит так: "Одно пропущенное свидание равно одна не рожденная жизнь". Для меня красота – это про внутреннюю уверенность женщины, про ее настоящее женское счастье. Когда женщина красивая, ухоженная, уверенная в себе, свободная в самовыражении – она не боится ходить на свидания, строить отношения и любить. А там где есть любовь, обычно рождаются дети. В этом и есть глубокий смысл нашей миссии.
Кроме того, мы даем возможность клиентам больше уделять времени себе и своим близким; мы посчитали, что с помощью нашей услуги дарим девушкам 7 дней в году дополнительного свободного времени.
Ирина, как вы помогаете развивать бизнес вашим партнерам, которые приобрели у вас франшизу?
Я постоянно с ними на связи и стремлюсь к тому, чтобы партнерам было легко в открытии и ведении бизнеса: для этого работает целая команда. Мы вложили много сил, энергии, времени, опыта и инвестиций, чтобы каждый механизм работал, как часы, чтобы партнер был предпринимателем, а не заложником собственного бизнеса. У нас описан каждый бизнес-процесс, настроены продажи, подключены системы учета данных и вся необходимая аналитика. Я человек цифр, мне важно чтобы бизнес можно было увидеть через призму цифр, тогда им можно управлять.
Развитие через франчайзинговую сеть – это осознанный выбор. Моему первому партнеру я дала свой аппарат, поэтому вход в бизнес был минимальным. Нужен был тест-драйв, чтобы понять: а подходит ли мне такой формат работы, а смогу ли я помочь Юле стать предпринимателем? В первый же месяц работы мы вышли в плюс. Я видела счастливые глаза Юли, что она это сделала, что у нее получилось. Мне понравилось делать людей счастливыми, превращать мечты в реальность: когда бизнес работает, а у партнеров есть время на себя и своих близких, на исполнение своих желаний. И я продолжаю делать это по сей день.
В 2025 году EASY Slip исполнится 5 лет. Каким Вы видите бизнес к этому времени?
Моя задача как собственника и основателя сети – смотреть на те горизонты, где мы можем расти. Поэтому сейчас запустили в работу производство уходовой косметики под брендом EASY slip. Следующий этап – своя линейка женского нижнего белья. В перспективе развитие бренда в других странах, например, в Казахстане, Турции, ОАЭ.
Собираюсь взять несколько человек в личное наставничество, так как сама проделала путь в бизнес и понимаю: это непросто и бывает, что нужен совет, поддержка, направление. Хочется продолжать быть причастной к изменению чьей-то жизни в лучшую сторону.
ВК ссылкаEmail-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.