Новости Горьковский автозавод представил предсерийные образцы электромобиля GAZelle e-NN

Горьковский автозавод представил предсерийные образцы электромобиля GAZelle e-NN

23.09.2020
206

На конвейере Горьковского автозавода собраны предсерийные образцы первого российского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN. В основе конструкции новой модели – единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. Три автомобиля нового семейства представлены в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая проходит на территории «Нижегородской ярмарки» с 23 по 25 сентября.

 

Горьковский автозавод представил на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» первые предсерийные образцы электромобиля GAZelle e-NN: представительский микроавтобус, маршрутный микроавтобус и грузопассажирский фургон-комби. Электромобили собраны на заводском конвейере в рамках подготовки к старту серийного производства новой модели. Единая электроплатформа, разработанная конструкторами ГАЗа, позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого электротранспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. Такой подход позволяет гибко реагировать на требования клиентов по изготовлению различных модификаций электромобиля при минимальных временных и технологических затратах на освоение в производстве.

 

В конструкции электромобиля GAZelle e-NN сочетаются унифицированные компоненты модельного ряда самого популярного российского легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» (шасси, кузов, салон) и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты. Полная масса автомобиля – 4,6 т, грузоподъемность – до 2,5 т (бортовые модификации). Электродвигатель – синхронный на постоянных магнитах, пиковая мощность – 100 кВт, максимальный крутящий момент – 310 Н·м. Энергоемкость аккумуляторных батарей – 48 кВт*ч. Максимальная скорость – 100 км/ч, а запас хода на одной зарядке – 120 км. По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительных батарей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут.

 

Глеб Никитин, губернатор Нижегородской области:

 

- Постепенная электрификация транспорта является сегодня одним из основных направлений развития глобальной автомобильной отрасли. Для России крайне важно быть в числе участников этого процесса, осваивать технологии и компетенции, которые будут определять развитие отрасли в течение ближайших десятилетий. Приятно, что именно Нижегородская область благодаря работе "Группы ГАЗ" становится одним из флагманов этого движения в нашей стране.

 

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:

 

– Переход к серийному производству, к которому мы готовимся, откроет широкие возможности для развития электрического транспорта на основе собственных конструкторских и производственных компетенций. Важнейшая задача, которая стоит теперь не только перед «Группой ГАЗ», но и перед всей российской машиностроительной отраслью, – организация собственного производства ключевых узлов и компонентов для электротранспорта. Это позволит России обеспечить технологическую независимость в условиях глобальных изменений, развивать собственные инженерные и конструкторские компетенции и будет способствовать повышению конкурентоспособности российской продукции на мировых рынках.

 

Предыдущая новость «Ростелеком» и Ростех представили на ЦИПР новые решения на базе 5G
Следующая новость Светлоярский парк в Нижнем Новгороде стал технологичным

Email-рассылка

Прямая ссылка на оформление email-рассылки

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Новое

Геннадий Щербина: Работать на опережение

О конкуренции в сфере девелопмента, подводных камнях ее законодательного регулирования и о том, почему пандемия стала «катализатором» трансформации бизнеса и внедрения digital-инструментов National Business поговорил с генеральным директором Группы «Эталон» Геннадием Щербиной.
Баннер_300х300_Москва.jpg

Рынок труда после пандемии

Какие отрасли будут активно расти, какие профессии умрут, а какие появятся?

Средний Урал оказался на 26 месте по уровню предлагаемых зарплат

Аналитики hh.ru, сайта по поиску работы и сотрудников, выяснили, в каких регионах России в сентябре предлагали самые высокие заработные платы. Свердловская область оказалась на 26 месте.

Сейчас читают

Геннадий Щербина: Работать на опережение

О конкуренции в сфере девелопмента, подводных камнях ее законодательного регулирования и о том, почему пандемия стала «катализатором» трансформации бизнеса и внедрения digital-инструментов National Business поговорил с генеральным директором Группы «Эталон» Геннадием Щербиной.

Рынок труда после пандемии

Какие отрасли будут активно расти, какие профессии умрут, а какие появятся?

Средний Урал оказался на 26 месте по уровню предлагаемых зарплат

Аналитики hh.ru, сайта по поиску работы и сотрудников, выяснили, в каких регионах России в сентябре предлагали самые высокие заработные платы. Свердловская область оказалась на 26 месте.

250x220.gif


728x90_banner_gif.gif


В тему!
Интересное для Вас

Оглашены результаты премии «Писатель года»

Журнал National Business провел премию «Писатель года» в рамках постоянной рубрики «Книги». В премии не было жюри, всё решили голоса читателей....

Кто станет «Писателем года»? Стартовал второй этап конкурса!

Мы напоминаем вам, что деловой журнал National Business в рамках постоянной рубрики «КНИГИ» проводит премию National Business «Писатель года» – премию, где нет жюри и только голоса читателей помогут определить победителей в номинации «Книга, которая изменила вашу жизнь»!

...

«Бери Заряд!»,

В Пермь пришёл сервис «Бери Заряд!», на станциях которого можно арендовать зарядное устройство для смартфона...