Персона Ольга Лебедева: #избредавбренд

Ольга Лебедева: #избредавбренд

10.10.2022

Ольга Лебедева известна в России как эксперт игропрактики, автор 11 трансформационных игр и тренер по созданию игр и личного бренда, организатор фестивалей и форумов игр. У Ольги есть продюсерский центр «ШКОЛА МАКОШИ», она преподаватель курса «Игропрактика», организатор Содружества «Звёзды Игропрактики». С 2021 года Ольгу знают ещё и как брендмейкера.

– Ольга, давайте поговорим о том, как вы пришли к играм. Почему вы считаете, что это эффективно?
– До того как я узнала о существовании трансформационных игр, я долгое время работала в полиграфии в Перми, занималась бизнесом в Москве. На момент знакомства с игропрактикой была генеральным директором трёх предприятий: отеля и хостела, спа-салона и кафе. Однажды на одном из бизнес-завтраков с видом на Красную площадь я познакомилась человеком, который привел меня в игропрактику. Сергей Евстифеев предложил мне, как хозяйке заведения, проводить в моем кафе настольные трансформационные игры.
Меня несколько удивило, что такой формат существует и даже пользуется спросом. Как хозяйку он пригласил меня на игру «Путь к мечте». В ней ты проходишь целую жизнь: рождаешься, трудишься и в итоге реализуешь свою мечту. Это игра про целеполагание, про скрытые желания и явные цели. Игра помогает понять, чего человек действительно хочет от жизни, а главное – как все текущие цели соединить друг с другом и привести к реализации мечты. Порой мы мечтаем о взаимоисключающих вещах. Например, мечта – жить у моря, а цель – построить бизнес в Москве, и получаем конфликт: мечта там, а цель тут, то и другое тянет в разные стороны. В игре это быстро становится очевидным.
Именно тогда, во время моей первой игры, я обнаружила, что живу превозмогая себя. Знаете поговорку «умный в гору не пойдет, умный гору обойдет»? Так вот я из тех, кто обязательно шёл в гору. Меня, как и многих моих ровесников, учили превозмогать трудности: я пошла учиться туда, куда не хотела; работала долгие годы не там, где хотела; даже жила не там и не с тем, с кем хотела. Это открытие так возмутило меня, что я рассердилась и решила проверить, так ли это.
За один месяц собрала две группы на эту игру, меняла свои стратегии в процессе, и получала всё лучшие и лучшие результаты.
Когда играешь, уходят сомнения, возникает азарт и появляется удивительное осознание, что все и всё помогают тебе двигаться к цели, если цель действительно твоя.
Так я стала ведущей этой первой для меня игры, потому что именно она показала мне, что можно жить не превозмогая себя, а получая удовольствие от жизни.
Я решила, что важно показать большему количеству людей, что «так можно» – легко, играя и без тревоги проживать каждый день, получая удовольствие от процесса достижения целей, самой жизни и, конечно, достигая своей мечты.


– Как создать свою игру, есть ли определенные технологии?
– Конечно, и одна из них – моя, авторская. Хорошую трансформационную игру способен создать специалист, у которого, с одной стороны, есть творческое мышление – без этого никуда, а с другой стороны – логическое и структурное, потому что игра – это многослойная система, где одно действие происходит за другим, и всё это подчинено главной цели.


– Вы помогаете клиентам создавать игры с нуля?
– Да, два раза в год у меня проходит выездная игра-тур, есть онлайн-формат тренинга, а также работаю в индивидуальном формате. Сейчас мои 11 игр проводят больше 500 ведущих в 15 странах мира, моими учениками создано и выведено на рынок больше 40 игр – и у этих игр также постоянно появляются новые ведущие, все вместе мы объединены в Содружество «Звезды Игропрактики» – более тысячи специалистов помогающих профессий. Таким образом, растет комьюнити успешных профессионалов, которые улучшают качество жизни других с помощью игропрактики. Для меня это вклад в развитие осознанного общества, в каком я хотела бы жить.


– Почему сегодня вам интереснее позиционировать себя как брендмейкера?
– Это мой очередной этап профессионального развития. Сначала я искала, через какой инструмент стать максимально полезной людям, обнаружила игропрактику и начала проводить игры, через полгода – продавать, ещё через полгода, в 2016-м, создала свою первую игру. Сейчас на рынке специалистов помогающих профессий около тысячи наименований трансформационных игр, ведущих – 8–10 тысяч человек. Рынок игропрактики вырос настолько, что пришло время помогать авторам продавать свои игры и свои методики, возникла необходимость отстраиваться от других, кто пользуется похожими инструментами, выделяться и запоминаться. Пришло время создавать свой, харизматичный личный бренд.


– Кому могут помочь ваши услуги?
– Любому специалисту, кто помогает другим людям: психологам, коучам, бизнес-тренерам, психотерапевтам, социологам, педагогам. Я выбрала эту нишу, потому что мне важно донести до людей понимание, что их психологические, коммуникационные, профессиональные проблемы можно решать легко и играя. Жизнь может быть гораздо проще, гармоничнее и легче, чем мы о ней думаем.

– Почему специалисту важно выстроить личный бренд?
– Личный бренд – это часть персонального маркетинга, а значит – возможность увеличить узнаваемость и, как следствие, доход эксперта. Когда вы слышите имя известного мастера, оно мгновенно ассоциируется с конкретным видом деятельности, его образом, ценностями и ценой. Как только при упоминании имени специалиста не нужно название компании и каких-то дополнительных разъяснений, значит у этого мастера есть личный бренд. О вас всё равно кто-то что-то думает. Задача личного бренда – сделать так, чтобы о вас думали то, что нужно вам как эксперту. И не все, а только ваша целевая аудитория, способная и потенциально готовая приобрести ваши услуги.

– Как выявить уникальность специалиста?
– Во время первой стратегической сессии или в рамках тренинга мы рассматриваем клиента с самых разных сторон: анализируем его характер, исследуем жизненный и профессиональный опыт, фиксируем компетенции и навыки. На поиск уникальности влияют такие, казалось бы, незначительные факты: какие человек в детстве читал сказки, какие любил мультфильмы, образы каких великих людей ему запомнились и сейчас ведут его по жизни, даже если до встречи со мной он этого не помнил или не осознавал. Как говорила Анна Ахматова: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи…» Именно поэтому мой авторский тренинг по созданию личного бренда называется «Из бреда в бренд». Мы глубоко анализируем, что у клиента уже есть в багаже. Сначала раскладываем по полочкам, а затем собираем снова в харизматичный личный бренд.
Главная задача жизни человека проходит с ним через весь его жизненный и профессиональный опыт. Если понаблюдать и прописать всё, чем вы занимались в жизни и о чем мечтали, можно обнаружить, что какой-то вектор проходит насквозь.
Мы набрасываем, кем же этот клиент является на самом деле: кто-то мастер, кто-то специалист, кто-то эксперт, кто-то наставник и так далее.

Мой слоган: «Начни, и всё начнётся!» Я помогаю специалистам начинать проявляться ярко и узнаваемо для их целевой аудитории. Плюс делать это с пониманием своей миссии в этом воплощении. Ведь история человечества – это список биографий людей. Они так же как, и вы, когда-то не понимали, что им полезнее всего делать. А начинаем мы с самого важного – с целевой аудитории специалиста. От этого зависит всё, вплоть до выбора носителя, на котором лучше рассказывать о себе и своей услуге, а дальше – выбор позиционирования, используемые метафоры, стилистика подачи информации, полезный контент, инфоповоды, константы бренда.


– То есть вы помогаете специалисту выбрать вектор, как правильно себя позиционировать?
– Да, и не только позиционировать. Вместе мы создаем его аутентичный, харизматичный личный бренд. И делаем это для того, чтобы специалист смог стать лучшей версией себя, наиболее эффективным и полезным для большего количества людей, и его деятельность приносила ему и моральное, и материальное удовлетворение.

Нужно построить личный бренд? Свяжитесь с Ольгой Лебедевой по тел.: +7 (965) 578-67-08 или пишите в директ.

Предыдущая новость Рестобар «Питейный клуб». Место, где можно попробовать историю на вкус
Следующая новость «Ростелеком» и новые вызовы

Email-рассылка

Прямая ссылка на оформление email-рассылки

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Новое

«Я в дизайнеры пойду, пусть меня научат!»

В современном мире наблюдается положительная тенденция под названием «Образовательный трек длиною в жизнь». Теперь вовсе не обязательно ограничивать себя возрастными рамками, если есть желание получить новые знания. И возраст здесь будет скорее плюсом, нежели минусом, поскольку у человека уже есть понимание особенностей своей личности, определенный профессиональный и жизненный опыт. Все это при осознанном подходе поможет сделать шаг на пути к новой профессии. Именно это и предлагает Новая Школа Дизайна и Искусства. Здесь каждому предоставляется шанс изменить свою жизнь, сделать ее более насыщенной и интересной, повысить свои конкурентные преимущества и перейти на новый профессиональный уровень.

чам.jpg

Словарь информационных технологий

I

T-технологии тесно связаны с самыми разными областями нашей жизни, а профессиональная лексика программистов набирает популярность и стремительными темпами распространяется в другие сферы деятельности. Давайте разберемся, что означают популярные термины IT.

Поворот на Иран

Иран стал актуальной страной для ведения бизнеса по огромному числу направлений в 2022 году. Опыт жизни и работы в условиях постоянных изменений и высокого санкционного давления уникален и очень ценен для нас.

Сейчас читают

«Я в дизайнеры пойду, пусть меня научат!»

В современном мире наблюдается положительная тенденция под названием «Образовательный трек длиною в жизнь». Теперь вовсе не обязательно ограничивать себя возрастными рамками, если есть желание получить новые знания. И возраст здесь будет скорее плюсом, нежели минусом, поскольку у человека уже есть понимание особенностей своей личности, определенный профессиональный и жизненный опыт. Все это при осознанном подходе поможет сделать шаг на пути к новой профессии. Именно это и предлагает Новая Школа Дизайна и Искусства. Здесь каждому предоставляется шанс изменить свою жизнь, сделать ее более насыщенной и интересной, повысить свои конкурентные преимущества и перейти на новый профессиональный уровень.

Словарь информационных технологий

I

T-технологии тесно связаны с самыми разными областями нашей жизни, а профессиональная лексика программистов набирает популярность и стремительными темпами распространяется в другие сферы деятельности. Давайте разберемся, что означают популярные термины IT.

Поворот на Иран

Иран стал актуальной страной для ведения бизнеса по огромному числу направлений в 2022 году. Опыт жизни и работы в условиях постоянных изменений и высокого санкционного давления уникален и очень ценен для нас.

250x220.gif

В тему!
Интересное для Вас

Секреты успеха: как ресторан может выдержать конкуренцию

Ресторанный бизнес в Екатеринбурге набирает обороты. По последним данным, количество заведений общественного питания в городе перевалило за 2,5 тысячи. Вместе с тем, растет конкуренция. Чтобы......

«Бери Заряд!»,

В Пермь пришёл сервис «Бери Заряд!», на станциях которого можно арендовать зарядное устройство для смартфона...

Оглашены результаты премии «Писатель года»

Журнал National Business провел премию «Писатель года» в рамках постоянной рубрики «Книги». В премии не было жюри, всё решили голоса читателей....