PROHERB

20.09.2022

Мы знаем, где найти энергию жизни

О популяризации БАД, российском рынке витаминов и конкуренции говорим с основателями платформы PROHERB Юлией и Динаром Латыповыми и Татьяной Ангелич.

– Расскажите о концепции проекта PROHERB.

Юлия: Наш проект PROHERB представляет собой большую онлайн-платформу по продаже витаминов, минералов, фитопрепаратов, функционального и спортивного питания, суперфудов, натуральной косметики и девайсов для красоты и здоровья. Проект PROHERB актуален в связи с возникшим спросом полноценного и качественного аналога американской платформы iHerb, ушедшей с российского рынка. Сейчас стремительно распространяется тренд на здоровый образ жизни, и нас, как и миллионов людей, заботящихся о своем здоровье, тоже подхватила эта волна. Ведь человек здоров, а значит – полон энергии, счастлив и успешен. Целью проекта является глобализация здорового образа жизни, оздоровление нации, повышение качества жизни людей, укрепление здоровья, продление молодости и активного долголетия. У нашей команды с горящими глазами есть непреодолимое желание нести в массы понимание пользы продукта.

– Есть ли условия для производителей и посредников? Какой ассортимент будет представлен?

Татьяна: Мы подобрали линейку лучших БАД, которые на 100% закрывают потребность покупателя. Мы проводим тщательный отбор каждого препарата: проверяем состав на активные и вспомогательные компоненты, дозировки и сертификацию, на нашем сайте PROHERB размещены лучшие препараты. Площадок с таким большим и качественным ассортиментом от разных производителей в одном месте просто нет в России, кроме нашей.

– Что-то открыли лично для себя?

Татьяна: Да! В поисках производителей девайсов для здоровья мы обнаружили интересную вещь. Например, анатомическая подушка с эффектом памяти Somnium 7.0, которая является разработкой российских ученых и значительно улучшает здоровье: снимает напряжение в мышцах шеи и спины, обеспечивает правильную поддержку головы и шейного отдела позвоночника, улучшает движение крови в шейном отделе позвоночника. Просто прелесть какая-то, а не подушка!

– Почему покупать в PROHERB потребителям будет удобнее, чем на известных маркетплейсах?

Юлия: Мы понимаем, всю продукцию, размещенную на сайте PROHERB, можно приобрести на разных площадках, но основным преимуществом PROHERB является возможность приобрести всё это в одном месте по конкурентоспособной цене, сравнить цены, дозировки, составы. Вся продукция располагается на нашем складе в Перми, то есть нет необходимости ждать после заказа, пока товар поступит на наш склад для отправки покупателю. Вся продукция, отраженная на сайте, уже есть на нашем складе и после оформления заказа отправляется до места назначения уже на следующий день.

Мы работаем по схеме: производитель – PROHERB – покупатель. В нашей системе нет посредников, которые на этом зарабатывают, именно поэтому у нас есть прекрасная возможность предложить покупателю интересную и выгодную бонусную систему, разработанную лучшими маркетологами Перми. К примеру, при регистрации сразу начисляется 1000 бонусов (1000 рублей), которыми можно оплатить покупки. Бонусы начисляются и с каждой покупки, что можно отследить в личном кабинете.

IMG_7372.jpg

Многие потребители сталкиваются с проблемой выбора, не зная, чем отличается тот или иной препарат и какой из них лучше. Специально для того, чтобы помочь покупателю с выбором, мы включили онлайн-консультацию нутрициолога по подбору БАД. Консультация от нашего эксперта стоит всего 500 рублей, но при приобретении товара на сайте эта сумма возвращается в копилку в качестве бонусов, которые можно использовать при оформлении заказа.

– По какому принципу были отобраны города присутствия?

Юлия: При разработке маркетинговой стратегии были выбраны первые 15 городов для рекламных кампаний, исходя из ряда показателей и количества поисковых запросов. Но это совсем не означает, что в других городах мы не будем транслировать информацию о нашем проекте.

– Какие трудности вы предвидите в реализации проекта?

Юлия: Без трудностей не обошлось. Считайте. Нам нужно было создать онлайн-площадку и найти специалистов, которые сделают нам крутой сайт. Нужно было убедить производителей работать с PROHERB (некоторые поставщики, продукция которых нам интересна, не работают со стартапами). Нам нужно было подстроить под себя программное обеспечение, позволяющее нам обрабатывать в сутки белее ста заказов, для бесперебойного отправления покупателям, и интегрировать его с разными сервисами, задействованными в рабочем процессе в разных отделах. Необходимо нанять сотрудников, разработать и реализовать маркетинговую стратегию по выходу на рынок, привлечению трафика. Выстроить работу отдела продаж и многое другое. И со всем этим нам нужно было разобраться в течение трех месяцев. Благодаря слаженной работе мы успешно справились и даже можем позволить себе сказать: «Я молодец!», а потом встать и идти дальше работать на благо наших покупателей.

– Что будет, если «старый» iHerb вернется?

Татьяна: У нас нет страха, что iHerb вернется. У нас ряд преимуществ перед ними, и они необратимы. По причине того, что у этой компании сейчас огромные накрутки на продукцию, из-за отсутствия налаженной логистики, из-за огромного количества посредников мы имеем преимущества по цене, не уступая качеству. К примеру, «Омега-3» на iHERB сейчас стоит около 3000 рублей, а у нас в среднем 1200 рублей, то есть минимум в два раза выгодней и быстрее вы получите свой товар, приобретенный на PROHERB. Составы наших препаратов не уступают аналогам с iHerb, а некоторые даже в разы превосходят их по качеству.

К тому же отсутствие конкуренции – это плохой знак. Если ваш проект или продукт слишком уникален и в новинку на рынке, не имеет конкурентов, то задумайтесь, а будет ли он пользоваться спросом вообще. Огромной необходимостью для нас является понимание бизнес-процессов компаний, которые предлагают схожий продукт. Наши конкуренты – это наша точка роста.

Ну и главное: качество российской продукции БАД – одно из лучших в мире. Россия является одним из крупнейших производителей сырья, разработчиком умных формул для БАД даже в сравнении с американским и европейским сырьем. Европа закупает большую часть сырья в России, о чем, к нашему глубочайшему сожалению, не говорят в массах. Это является нашей большой болью: Европа и Америка покупают у нас сырье, чтобы потом запечатать его в капсулы, упаковать в красивые баночки и продавать нам втридорога.

IMG_7386.jpg

– Какая точка развития проекта будет для вас означать, что он успешен?

Динар: Вы знали, что в Японии не берут на работу тех, кто не употребляет БАД? То есть работодатель понимает, что в условиях дефицита микроэлементов в пище употребление сотрудниками важных витаминов снижается часто до катастрофически низкого уровня, у такого сотрудника просто не будет сил выполнять свои трудовые обязанности на отлично. В Японии после 1961 года (из-за последствий ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки) упала рождаемость, снизилась продолжительность жизни. И с этим нужно было бороться. Ученые Японии вместе с правительством составили государственную программу, которую так и назвали «Программа спасения нации». И всего за 50 лет средняя продолжительность жизни Японцев выросла до 80 лет. В Японии до 98% населения принимают БАД, а значит – занимаются сохранением здоровья. В США более 80% населения потребляют добавки к пище. А в России – всего лишь 30%.

Так вот, наш проект будет считаться успешным тогда, когда у нас получится популяризовать необходимость применения БАД для сохранения здоровья и качественного долголетия.

russiaherb.ru

лого.png

Предыдущая новость Не платите лишнего
Следующая новость Юрий Брезгин: «Мы работаем 25 часов в сутки…»

Email-рассылка

Прямая ссылка на оформление email-рассылки

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Новое

Жить по законам "клеток"

Наталья Колман- ученая -биолог, кандидат биологических наук, руководитель лаборатории биологии рака и стволовых клеток, США.

Создатель и президент детского фонда A Generation Without Cancer, США.

Награждена медалью Галена, 2020, Профессиональная Ассоциация Натуротерапевтов, Россия.

Область научных исследований: рак, стволовые клетки, старение, влияние тяжелых металлов на головной мозг.

Автор книги «Клетка, живи»: как строится и почему умирает человеческое тело.

Несколько лет назад Наталья создала свою онлайн-школу «Биология человека», в которой она дает знания о Жизни Человека, о том как проживать именно свою жизнь, как познать свое биологическое тело, как научиться понимать и чувствовать себя.

чам.jpg

"Я нашел свой идеальный вкус"

    Кофе – один из самых популярных напитков во всем мире. Объем потребления кофе в России с каждым годом растет, растет и культура его потребления. Небольшие уютные кофейни с теплой атмосферой и красивым дизайном буквально стали визитной карточкой Петербурга. Наша редакция побывала в одной из таких кофеен, познакомилась с ее основателем и попробовала редкий сорт настоящего мексиканского кофе.

Сестры Дубинины: Дизайн начинается с Доверия

Если раньше человеку требовался глагол, чтобы «жечь сердца людей», то сегодня эту задачу на себя успешно берут визуальные образы. Неудивительно, что спрос на дизайнеров растет в геометрической прогрессии, регулярно открываются новые школы, возможность воплощать свои идеи в жизнь становится осязаемой! Как это – дотрагиваться до своей мечты – сестры Дубинины знают не понаслышке и готовы рассказать нам об этом, ведь они создали дизайнерский бренд, который уже покорил Северо–Западный округ и готовится выходить на международный уровень.

Сейчас читают

Жить по законам "клеток"

Наталья Колман- ученая -биолог, кандидат биологических наук, руководитель лаборатории биологии рака и стволовых клеток, США.

Создатель и президент детского фонда A Generation Without Cancer, США.

Награждена медалью Галена, 2020, Профессиональная Ассоциация Натуротерапевтов, Россия.

Область научных исследований: рак, стволовые клетки, старение, влияние тяжелых металлов на головной мозг.

Автор книги «Клетка, живи»: как строится и почему умирает человеческое тело.

Несколько лет назад Наталья создала свою онлайн-школу «Биология человека», в которой она дает знания о Жизни Человека, о том как проживать именно свою жизнь, как познать свое биологическое тело, как научиться понимать и чувствовать себя.

"Я нашел свой идеальный вкус"

    Кофе – один из самых популярных напитков во всем мире. Объем потребления кофе в России с каждым годом растет, растет и культура его потребления. Небольшие уютные кофейни с теплой атмосферой и красивым дизайном буквально стали визитной карточкой Петербурга. Наша редакция побывала в одной из таких кофеен, познакомилась с ее основателем и попробовала редкий сорт настоящего мексиканского кофе.

Сестры Дубинины: Дизайн начинается с Доверия

Если раньше человеку требовался глагол, чтобы «жечь сердца людей», то сегодня эту задачу на себя успешно берут визуальные образы. Неудивительно, что спрос на дизайнеров растет в геометрической прогрессии, регулярно открываются новые школы, возможность воплощать свои идеи в жизнь становится осязаемой! Как это – дотрагиваться до своей мечты – сестры Дубинины знают не понаслышке и готовы рассказать нам об этом, ведь они создали дизайнерский бренд, который уже покорил Северо–Западный округ и готовится выходить на международный уровень.

250x220.gif

В тему!
Интересное для Вас

Секреты успеха: как ресторан может выдержать конкуренцию

Ресторанный бизнес в Екатеринбурге набирает обороты. По последним данным, количество заведений общественного питания в городе перевалило за 2,5 тысячи. Вместе с тем, растет конкуренция. Чтобы......

«Бери Заряд!»,

В Пермь пришёл сервис «Бери Заряд!», на станциях которого можно арендовать зарядное устройство для смартфона...

Оглашены результаты премии «Писатель года»

Журнал National Business провел премию «Писатель года» в рамках постоянной рубрики «Книги». В премии не было жюри, всё решили голоса читателей....