Что ждет бизнес в сфере маркетинга, бренд-стратегии и рекламы, расскажут на Евразийской Неделе Маркетинга
В декабре в 14-й раз пройдет главное событие Урала по маркетингу в Екатеринбурге*.
Евразийская Неделя Маркетинга — это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, наиболее эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга. На конференции 7 декабря в Hyatt Regency Ekaterinburg выступят спикеры практики из крупных федеральных и уральских компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.
На Евразийской Неделе Маркетинга выступят:
Алиса Кириллова, customer success manager VK расскажет о продвижении в социальных сетях в 2024 году: реклама vs контент;
Роман Максимов, product owner платформы МТС Маркетолог;
Анна Черникова, управляющая МЕГА Екатеринбург и
Евгения Михайлова, руководитель отдела маркетинга выступят с темой: «It's a match! Как бренды и сообщества создают события федерального масштаба (разбор кейса MEGA UrbanFest)»;
Елена Иванова, директор по маркетингу ювелирного холдинга Sokolov;
Екатерина Соловьева, руководитель регионального маркетинга Head Hunter, проанализирует маркетинговый план в новых условиях;
Ксения Плешкова, директор по развитию федеральной компании Этажи, расскажет о HR-маркетинге как привлечении и удержании внутреннего клиента;
Юлия Буйская, директор по маркетингу Уральской агропромышленной группы, поделится серкретами того, как вывести новый продукт на рынок;
Евгения Фитина, директор по маркетинговым коммуникациям «Форум-групп», расскажет о разработке коммуникационных стратегий на примерах 5 объектов в девелопменте.
Ирина Тебенева, управляющий директор INCENTER, автор книги по теории поколений «Что за X Y Z?», поделится опытом влияния ценностей зумеров на потребительское поведение других поколений;
Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools, расскажет о новых возможностях в генерации платного трафика и разберет WebApp в Telegram как performance- инструмент;
СветланаЧупахина, бренд-менеджера Дом.ру Бизнес выступит с темой: «В чем сила? Бренд и цифровая трансформация»;
Наталья Неворотова, директор по развитию «Алкогольная Сибирская Группа» («Пять Озер», «Хаски»), расскажет о трендах рынка в FMCG.
Подробная программа Евразийской Неделе Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event
*по мнению участников форума
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.