Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП, на базе которого создан центр «Мой бизнес» - Свердловская область) открывает новые имена в креативной сфере. Создатель бренда женской одежды «MOM, I AM THE RICH» Анастасия Русакова стала «дизайнером месяца» в «Домне». Марка появилась всего полгода назад, а благодаря проектам СОФПП она почти сразу вышла в офлайн.
«Реализовывать проект я начала в середине сентября 2022 года, 30 октября получила первую партию и объявила о своём бренде в соцсетях. Благодаря СОФПП удалось очень хорошо стартануть. Нас разместили в «Домне» и в VEER Mall. Продажи и там, и там идут достаточно хорошо, я тестирую различные модели одежды, смотрю на спрос, общаюсь с клиентами как офлайн, так и онлайн», - рассказала Анастасия Русакова.
Так, вещи бренда представлены в крафтовом магазине креативного кластера «Домна» на Вайнера, 16, а также мультибрендовом бутике «Имена», открытом ТРЦ VEER Mall и СОФПП в 2022 году для поддержки местных дизайнеров. Для предпринимателей, прошедших отбор, размещение на площадках является бесплатным.
Напомним, кластер «Домна» был открыт Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства по инициативе главы Екатеринбурга Алексея Орлова и при поддержке губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева для содействия развитию локальных производителей и самозанятых мастеров. «Дизайнер месяца» – акция, позволяющая молодым дизайнерам в течение месяца вести торговлю в «Домне», а также на одноименном маркетплейсе. Главная задача проекта – познакомить покупателей с новыми брендами. «Дизайнерами месяца» в кластере на Вайнера, 16 уже были Александра Матвеева (бренд «Некто») и Алёна Вишнякова.
До fashion-бизнеса Анастасия Русакова 10 лет занималась развитием маникюрного салона. Предпринимательский опыт помог в становлении нового дела.
«Мой день - это всё от разработки эскизов и поиска идеальной ткани до упаковки и доставки товаров. Муж помогает мне с сайтом и автоматизацией учёта продаж. Производим одежду мы в Екатеринбурге, я нашла производство полного цикла, там изготавливают лекала для моделей одежды, которые я придумываю, и шьют. Я контролирую всё до мелочей, хочу, чтобы всё было идеально и в срок. Моя цель - помочь девушкам раскрыться. На это меня вдохновляют мировые бренды, популярные стилисты, интересные места, блогеры и обычные люди на улицах города - вижу их, сразу представляю новые образы, и как их можно обыграть», - отмечает основательница марки.
Добавим, чтобы предложить свои товары для реализации в «Домне», в том числе в рамках акции «Дизайнер месяца», необходимо подать заявку на электронный адрес pnv@sofp.ru, с указанием марки одежды и краткой справки о ней, а также предоставить фотокаталог изделий, ссылку на социальные сети или сайт бренда.
Магазин крафтовых товаров и онлайн-маркетплейс «Домны» также сотрудничает со свердловскими производителями и мастерами на постоянной основе. В ассортименте магазина сегодня – одежда, аксессуары, ювелирные украшения, товары для дома, оригинальные сувениры и другое.
Справка:
Креативный кластер «Домна» создан в Екатеринбурге в результате подписания трехстороннего соглашения между губернатором Свердловской области, главой Екатеринбурга и Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства (СОФПП).
Развитием кластера с момента его создания занялся СОФПП. Сегодня «Домна» - это пространство для реализации творческого потенциала креативных предпринимателей сферы моды и дизайна, авторов визуального контента, художников. Инфраструктура кластера позволяет создавать уникальные изделия, кастомизировать их и продавать. В нее входят: фэшн-коворкинг, студия фото и видео продакшена, магазин крафтовых товаров, лекторий, центр «Мой бизнес», коворкинг, выставочная галерея.
Исторический особняк стал общегородским пространством, центром притяжения молодежи и местом проведения форумов, модных показов, деловых мероприятий, перформансов.
Весной 2023 года откроется вторая очередь «Домны».
Поддержка креативных индустрий осуществляется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.