Промышленник года «KORONA» Нижегородской области

«KORONA» Нижегородской области

08.07.2022

DSCF0140 (1).jpgНоваторство плюс опыт — формула успеха, которой придерживаются многие предприниматели. Учитывая традиции своих предшественников, молодое поколение управленцев все-таки ищет свой путь, создавая новый облик компании, новое узнаваемое лицо. Такова судьба и торговой марки «KORONA» — подтверждает директор Михаил Юрьевич Ермошин.

Эту компанию создавал мой отец. История началась в 1997 году с основания в Павлове мелкой кустарной фабрики по производству садово-огородного инструмента. Тогда лопаты, грабли и мотыги производили в двух гаражах. Работали человек десять. С тех пор компания прошла большой путь от ручного инструмента до садово-парковой и снегоуборочной техники. И теперь уже 250 сотрудников создают продукцию, которая востребована во всех уголках нашей страны.   

Мы ценим опыт прошлого, но чаще смотрим вперед, стараемся обновляться согласно тому, как меняется и развивается мир. Так произошел переход с торговли исключительно ручным инструментом. Нам тогда показалось, что «королевство маловато». Когда поняли, что рынок по садовым и строительным тачкам свободный, то решили — пора расширяться. В 2011 году заложили новую промплощадку площадью 8000 кв.м, где и запустили выпуск садовых, садово-строительных и строительных тачек с логотипом KORONA.

На новом производстве появились дополнительные рабочие места. Коллектив пополнили свежие молодые кадры, которые пришли со своими идеями по усовершенствованию эргономики и практичности изделий. И меня, как директора, это очень радует. Потому что люди — это наш главный актив, их работоспособность и желание расти. Компания гордится командой, мы постоянно занимаемся поиском молодых дарований либо воспитываем сами.

Сегодня «KORONA» —  это ведущий в России производитель садово-парковой техники. Например, за прошлый год мы выпустили мотоболов 60 тысяч, а тачек 650 тысяч. За время существования мы заявили о себе, как о надежной компании. Предприятие в сжатые сроки, не в пример Китаю, поставляет конкурентоспособный и качественный товар. Мы в состоянии изготовить любое количество продукции и обеспечить постоянные объемы поставок, что позволяет сотрудничать как с мелкооптовыми и розничными покупателями, так и с крупнейшими торговыми сетями.

A91A6349.jpg

Мы всегда довольно щепетильно относимся к качеству того, что выпускаем. Когда задумались над производством мотоблоков, то провели тщательный анализ того, что присутствует на рынке, выявили их слабые "стороны" и в своих моделях улучшили эргономику, внешний вид,  свели до минимума нагрузку на руки, увеличили прочность конструкции. При создании своих продуктов мы всегда делаем упор на функциональность, эмоциональность, выгоду и безопасность для пользователя.

Но желание развиваться заставляет нас двигаться дальше. В этом году компания  представила измельчитель древесных отходов, запустила линейку снегоуборочной техники, готовится в выпуску техника для газонокошения. При этом мы активно внедряем современные системы бережливого производства, что уже доказало свою эффективность в производстве. В будущем планируем открыть новую площадку не менее 15 тысяч квадратных метров, вырасти в выручке в 5 раз, стать безоговорочным лидером и одним из лучших работодателей, чтобы стать точкой притяжения молодых талантов. Потому как любая стагнация в бизнесе — это все равно что поражение. Я уверен, готовность и способность меняться — это основа торговой марки «KORONA».

Предыдущая новость Керамическая архитектура
Следующая новость ПОЗДРАВЛЯЕМ победителей Премии «Молодой промышленник года 2021»!

Email-рассылка

Прямая ссылка на оформление email-рассылки

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Новое

Общественные объединения получат субсидии на социально значимые проекты

Губернатор Александр Беглов подписал постановление «О порядках предоставления в 2022 году субсидий в виде грантов общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга для общественных объединений в связи с реализацией проектов общественных объединений».

чам.jpg

Минцифры предложило ужесточить правила аккредитации IT-компаний

Минцифры планирует регулярно проверять все компании из реестра аккредитованных на соответствие необходимым требованиям. IT-компаниям необходимо будет вести раздельный учет доходов, и в бухгалтерской отчетности, сформированной за предыдущий отчетный период, должна быть отражена выручка от профильной деятельности. Стартапы, не имеющие выручки, но инвестирующие в ИТ, также предлагается аккредитовывать.

В Петербурге стартует второй этап поддержки кинопроизводителей

1 августа был объявлен второй в 2022 году этап поддержки кинопроизводителей. Ежегодно субсидии направляются на создание в Петербурге национальных полнометражных, короткометражных, документальных, анимационных, историко-публицистических, а также многосерийных фильмов.

Сейчас читают

Общественные объединения получат субсидии на социально значимые проекты

Губернатор Александр Беглов подписал постановление «О порядках предоставления в 2022 году субсидий в виде грантов общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О грантах Санкт-Петербурга для общественных объединений в связи с реализацией проектов общественных объединений».

Минцифры предложило ужесточить правила аккредитации IT-компаний

Минцифры планирует регулярно проверять все компании из реестра аккредитованных на соответствие необходимым требованиям. IT-компаниям необходимо будет вести раздельный учет доходов, и в бухгалтерской отчетности, сформированной за предыдущий отчетный период, должна быть отражена выручка от профильной деятельности. Стартапы, не имеющие выручки, но инвестирующие в ИТ, также предлагается аккредитовывать.

В Петербурге стартует второй этап поддержки кинопроизводителей

1 августа был объявлен второй в 2022 году этап поддержки кинопроизводителей. Ежегодно субсидии направляются на создание в Петербурге национальных полнометражных, короткометражных, документальных, анимационных, историко-публицистических, а также многосерийных фильмов.

250x220.gif


баннер 728х90_NB_октябрь 2020.jpg


В тему!
Интересное для Вас

Секреты успеха: как ресторан может выдержать конкуренцию

Ресторанный бизнес в Екатеринбурге набирает обороты. По последним данным, количество заведений общественного питания в городе перевалило за 2,5 тысячи. Вместе с тем, растет конкуренция. Чтобы......

«Бери Заряд!»,

В Пермь пришёл сервис «Бери Заряд!», на станциях которого можно арендовать зарядное устройство для смартфона...

Оглашены результаты премии «Писатель года»

Журнал National Business провел премию «Писатель года» в рамках постоянной рубрики «Книги». В премии не было жюри, всё решили голоса читателей....