Новаторство плюс опыт — формула успеха, которой придерживаются многие предприниматели. Учитывая традиции своих предшественников, молодое поколение управленцев все-таки ищет свой путь, создавая новый облик компании, новое узнаваемое лицо. Такова судьба и торговой марки «KORONA» — подтверждает директор Михаил Юрьевич Ермошин.
Эту компанию создавал мой отец. История началась в 1997 году с основания в Павлове мелкой кустарной фабрики по производству садово-огородного инструмента. Тогда лопаты, грабли и мотыги производили в двух гаражах. Работали человек десять. С тех пор компания прошла большой путь от ручного инструмента до садово-парковой и снегоуборочной техники. И теперь уже 250 сотрудников создают продукцию, которая востребована во всех уголках нашей страны.
Мы ценим опыт прошлого, но чаще смотрим вперед, стараемся обновляться согласно тому, как меняется и развивается мир. Так произошел переход с торговли исключительно ручным инструментом. Нам тогда показалось, что «королевство маловато». Когда поняли, что рынок по садовым и строительным тачкам свободный, то решили — пора расширяться. В 2011 году заложили новую промплощадку площадью 8000 кв.м, где и запустили выпуск садовых, садово-строительных и строительных тачек с логотипом KORONA.
На новом производстве появились дополнительные рабочие места. Коллектив пополнили свежие молодые кадры, которые пришли со своими идеями по усовершенствованию эргономики и практичности изделий. И меня, как директора, это очень радует. Потому что люди — это наш главный актив, их работоспособность и желание расти. Компания гордится командой, мы постоянно занимаемся поиском молодых дарований либо воспитываем сами.
Сегодня «KORONA» — это ведущий в России производитель садово-парковой техники. Например, за прошлый год мы выпустили мотоболов 60 тысяч, а тачек 650 тысяч. За время существования мы заявили о себе, как о надежной компании. Предприятие в сжатые сроки, не в пример Китаю, поставляет конкурентоспособный и качественный товар. Мы в состоянии изготовить любое количество продукции и обеспечить постоянные объемы поставок, что позволяет сотрудничать как с мелкооптовыми и розничными покупателями, так и с крупнейшими торговыми сетями.
Мы всегда довольно щепетильно относимся к качеству того, что выпускаем. Когда задумались над производством мотоблоков, то провели тщательный анализ того, что присутствует на рынке, выявили их слабые "стороны" и в своих моделях улучшили эргономику, внешний вид, свели до минимума нагрузку на руки, увеличили прочность конструкции. При создании своих продуктов мы всегда делаем упор на функциональность, эмоциональность, выгоду и безопасность для пользователя.
Но желание развиваться заставляет нас двигаться дальше. В этом году компания представила измельчитель древесных отходов, запустила линейку снегоуборочной техники, готовится в выпуску техника для газонокошения. При этом мы активно внедряем современные системы бережливого производства, что уже доказало свою эффективность в производстве. В будущем планируем открыть новую площадку не менее 15 тысяч квадратных метров, вырасти в выручке в 5 раз, стать безоговорочным лидером и одним из лучших работодателей, чтобы стать точкой притяжения молодых талантов. Потому как любая стагнация в бизнесе — это все равно что поражение. Я уверен, готовность и способность меняться — это основа торговой марки «KORONA».
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.