Денис Шмелев: «Сегодня компаниям приходится серьезнее относится к размещению рекламы»
Персона Денис Шмелев: «Сегодня компаниям приходится серьезнее относится к размещению рекламы»

Денис Шмелев: «Сегодня компаниям приходится серьезнее относится к размещению рекламы»

03.08.2020
Замруководителя нижегородского офиса «Манго Телеком» Денис Шмелев рассказал на бизнес-завтраке Делового клуба National Business, почему отказ от измеряемого по эффективности маркетинга и управляемой стоимости привлечения клиентов неизменно приводит к повышенным расходам на рекламу и далее — к снижению прибыли.

— В нынешних условиях, когда бюджеты на продвижение у многих, скажем так, немного не те, что раньше, компаниям приходится серьезнее относится к размещению рекламы. И чем меньше денег, тем непростительнее ошибки, — объясняет Шмелев редактору National Business перед началом своего доклада. — Не та площадка, неудачный замысел рекламной кампании — расходы состоялись, новых клиентов нет.

Региональный бизнес по большей части заинтересован в рекламе, которая в близкой перспективе найдет клиента и приведет клиента к сделке — покупке конкретного товара или услуги. Имиджевой рекламы, у которой другие цели, практически нет. И в этой ситуации достаточно просто контролировать маркетинг, говорит Шмелев.

— Даже когда основной тип обращения — это телефонный звонок, все равно можно в точности сопоставить каждый лид с рекламным источником и сделать однозначный вывод: какая реклама и где работает, а какая — нет или настолько плохо, что, если разделить стоимость этой рекламы на количество привлеченных ею клиентов, получаются совершенно космические суммы, которые никогда не перекрыть заработком с состоявшихся в результате сделок, — рассказывает эксперт.

Сейчас аналитические инструменты — один из самых быстрорастущих сегментов бизнеса у таких операторов, как «Манго Телеком», признается Шмелев. Наряду с тем, как тщательно компании начали контролировать все аспекты взаимодействия с потребителями — из-за нежелания терять даже малую часть заказов по причине некачественного обслуживания, растет спрос и на инвентарь martech. Сервисы коллтрекинга и сквозной аналитики по сравнению с прошлым годом у нижегородских клиентов «Манго Телеком» стали популярнее практически в 2 раза.

Узнать подробнее о сервисах MANGO OFFICE
 
Предыдущая новость Субсидиарная ответственность в России – это ужасно
Следующая новость Как повысить эффективность команды

Email-рассылка

Прямая ссылка на оформление email-рассылки

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Новое

«BE ITALIAN»: солнечная Италия в сердце северной столицы

Ресторатор Мария Филина и владелец агентства WOW RestoMarketing Артур
Гайсин объединились и открыли новый проект, вдохновленный атмосферой
не коммерческой Италии. Так и появился ресторан-бистро «BE ITALIAN» –
колоритное, яркое заведение, которое расположилось в самом сердце
Петроградки и поселилось в сердцах многих его гостей.
баннер сайт синяя НБ -800х300.png

Именитые рестораторы и бренд-шефы выступят на Евразийском Ресторанном Форуме.

Успешные рестораторы, бренд-шефы и ведущие представители индустрии встретятся на одном из главных событий в сфере гастрономического бизнеса - Евразийском Ресторанном Форуме, который пройдет 19 марта в Санкт-Петербурге, для того чтобы рассказать о своем опыте и поделиться секретами успеха.


Арктический Клуб женщин-предпринимателей: место силы и роста для женщин Севера

В бизнесе, как и в жизни, важна поддержка, обмен опытом и умение находить правильных партнеров. Для женщин-предпринимателей Мурманской области такой площадкой стал Арктический Клуб женщин-предпринимателей, созданный в июне 2023 года по инициативе Мурманского регионального отделения “Союза женщин России”. 


Сейчас читают

«BE ITALIAN»: солнечная Италия в сердце северной столицы

Ресторатор Мария Филина и владелец агентства WOW RestoMarketing Артур
Гайсин объединились и открыли новый проект, вдохновленный атмосферой
не коммерческой Италии. Так и появился ресторан-бистро «BE ITALIAN» –
колоритное, яркое заведение, которое расположилось в самом сердце
Петроградки и поселилось в сердцах многих его гостей.

Именитые рестораторы и бренд-шефы выступят на Евразийском Ресторанном Форуме.

Успешные рестораторы, бренд-шефы и ведущие представители индустрии встретятся на одном из главных событий в сфере гастрономического бизнеса - Евразийском Ресторанном Форуме, который пройдет 19 марта в Санкт-Петербурге, для того чтобы рассказать о своем опыте и поделиться секретами успеха.


Арктический Клуб женщин-предпринимателей: место силы и роста для женщин Севера

В бизнесе, как и в жизни, важна поддержка, обмен опытом и умение находить правильных партнеров. Для женщин-предпринимателей Мурманской области такой площадкой стал Арктический Клуб женщин-предпринимателей, созданный в июне 2023 года по инициативе Мурманского регионального отделения “Союза женщин России”. 



баннер сайт синяя НБ -300х300.png
баннер сайт синяя НБ -1300х120.png
баннер сайт синяя НБ -1300х120.png

В тему!
Интересное для Вас

Секреты успеха: как ресторан может выдержать конкуренцию

Ресторанный бизнес в Екатеринбурге набирает обороты. По последним данным, количество заведений общественного питания в городе перевалило за 2,5 тысячи. Вместе с тем, растет конкуренция. Чтобы......

«Бери Заряд!»,

В Пермь пришёл сервис «Бери Заряд!», на станциях которого можно арендовать зарядное устройство для смартфона...

Россия имеет огромное значение для мира

Президент Российской Федерации Владимир Путин высказал мысль о том, что если бы Россия не заняла своего резко индивидуального положения в мире, то мир был бы гораздо опаснее.

...