Новый банковский проект – «Просто|Банк» (входит в Группу Газпромбанка) – твердо стоит на ногах, поскольку аккумулирует все позитивные современные тенденции и достаточно быстро внедряет их. Сотрудники «Просто|Банка» окружают клиента внимательным сервисом и помогают решить все, что входит в зону их компетенций. Подробнее об этом корреспондент NB узнал в беседе со Старшим Вице-президентом Банка «КУБ» (АО), управляющим филиалом «Просто|Банк» Денисом ХРЕНОВЫМ.
Денис Владимирович, как банку в формате онлайн, представленному только в сети, удается добиваться признания и формировать доверие клиентов?
Оправдывая ожидания, а в каких-то вещах предвосхищая пожелания клиентов. Неслучайно в название банка вынесено слово «просто». Мы стараемся максимально упростить процессы взаимодействия с клиентами, поскольку понимаем, что идем в массовую среду предпринимателей, которым иногда не хватает времени думать о финансовых задачах. Потому что люди здесь занимаются делом, в котором они хороши, они занимаются непосредственно бизнесом. Им, как и нам, надо выживать в конкурентной среде.
Какие банковские сервисы помогают значительно облегчить жизнь малому бизнесу?
В первую очередь, это возможность проведения повседневных расчетов без визита в банк. Во вторую, и это наш ключевой ориентир для малых предпринимателей, очень важны продукты сбора выручки. Ну и, конечно, главный из этих продуктов – эквайринг. Но не просто эквайринг в вакууме, мы хотели выстроить непрерывную эквайринговую деятельность. Замену неисправному терминалу не придется ждать несколько дней или недель: курьер сразу привозит новый. Даже если поломка случилась по вине предпринимателя, мы решим этот вопрос отдельно, но бизнес точно не должен прерываться.
Предприниматель решил открыть торговую точку. С каких действий ему стоить начать?
Прежде всего, надо совершить те действия, которые напрямую не связаны с банковской инфраструктурой: проработка бизнес-плана, определения формата юридического лица, режима налогообложения. Банки научились консультировать своих клиентов и по этим вопросам. Если вы стоите перед выбором – проанализируйте банк с точки зрения надежности, а во главу угла поставьте те сервисы, которые банк предлагает. В конечном итоге банк – это то, с чем вы будете дальше взаимодействовать ежедневно. На наш взгляд, это взаимодействие должно быть незаметным. Лучший банк – надежный, незаметный, с высоким уровнем сервиса. Ровно таким мы и стараемся быть.
Поддерживает ли банк тех, кто только начинает свой бизнес? Каким образом?
Да, это наш ориентир. Запущенный недавно тариф «Просто|Торговый» как раз и есть элемент этой поддержки. Бесплатный эквайринг направлен на начинающих предпринимателей, на предпринимателей самого массового сегмента рынка малого и среднего бизнеса. На наш взгляд, это продукт, который принесет нам в ближайшие полгода-год успех, а наших клиентов освободит от множества головных болей.
Насколько эквайринг – необходимость для торговой точки?
На сегодня торговая точка, работающая с клиентами, с покупателями, просто не может выжить без эквайринга. Свыше 50 % платежей по стране совершаются электронным образом, с использованием различного рода электронных платежных средств. И когда-то мы придумали для себя такую идеальную парадигму: формат платежных инструментов сбора выручки, который предоставляет онлайн-банк предпринимателю, влияет на развитие его компании. А значит, возможности банка переплетаются с возможностями развития бизнеса, и это кажется идеальной картинкой будущего.
Просто|Банк. Наконец-то Просто.
8-800-550-51-37
prostobank.online
Банк «КУБ» (АО), Группа Газпромбанка
Генеральная лицензия ЦБ РФ №2584 от 15.09.2015г.
Email-рассылка
Прямая ссылка на оформление email-рассылкиРаз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.